МиФ

 

 

 


 

Султанбекова Алия Едиловна, преподаватель математики

 

 

Цели:

 

Развивать математические способности учащихся, ориентация на индивидуализацию в обучении учащихся, на подготовку к осознанному и ответственному выбору сферы будущей профессиональной деятельности.

 

Задачи:

 

Помочь учащимся приобрести необходимый опыт и выбрать собственную систему эвристических приемов, позволяющих решать нестандартные задачи.

 

Планируемый результат:

 

Возрастание интереса к математике, повышение активности на уроках и внутри колледжных мероприятиях, успешное участие в олимпиадах по математике.

 

Тематическое планирование

 

I Тригонометрия.

 

1.     Преобразование тригонометрических выражений.

2.     Тригонометрические уравнения и неравенства.

3.     Обратные тригонометрические функции.

4.     Параметр в тригонометрических уравнениях и неравенствах.

5.     Нахождение тригонометрических сумм.

 

II Математический анализ.

 

6.     Производная и ее применение.

7.     Касательная к кривой.

8.     Задачи с параметром.

 

III. Избранные задачи.

 

9.      Об одном замечательном тождестве.

10.            Уравнения и обратные функции.

11.            Монотонные функции решают задачи.

12.            О некоторых теоремах и задачах Леонардо Эйлера.

13.            Что дальше?

14.            Две неизвестные в одном условии.

 

VI.Планиметрия.

 

15.            Задачи – матрешки.

16.            Урок одной задачи.

17.            Планиметрические задачи последних поколений.

 

V. Стереометрия.

 

18.            Избранные задачи.

 

VI. Геометрия для старшеклассников.

 

19.            Формулы в геометрических задачах.

20.            Задача с девятью точками без окружности Эйлера.

21.            Биссектральный треугольник.

22.            Об одной геометрической проблеме.

 

VII. Прикладные задачи алгебры и геометрии.