Открытый урок по дисциплине: «Маркетинг»
Открытый урок по дисциплине: «Маркетинг»
Преподаватель Макарова О.И. провела открытый урок по дисциплине: «Маркетинг» в группе 2-81 М по теме: «Функции маркетинга».
Основными целями урока были привитие интереса к профессии и развитие профессиональных качеств.Сообщение новых знаний было организовано в форме бизнес- семинара с привлечением практического работникаСолнцевой Софии.
На протяжении всего урока прослеживались межпредметные связи и профессиональная направленность темы урока.
Все этапы урока проводились с участием практического работника, которая ознакомила с деятельностью организации, расказала о функциях маркетолога, провела презентацию и экспериментальный опыт продукции.
Преобладал метод эвристической беседы в сочетании с самостоятельной работой студентов. Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная. Все эти методы отвечали содержанию учебного материала, цели и задачам урока.
Структура соответствовала теме и дидактической цели урока. В процессе работы преподаватель давала рекомендации и отвечала на вопросы студентов. В конце урока были подведены итоги, поставлено несколько вопросов на контроль изученного материала.
Обращалось особое внимание на организацию активного мышления. На уроке студенты работали индивидуально, обсуждение результатов работы велось в виде деловой дискуссии. Таким образом, материал был закреплен хорошо. Цели, поставленные преподавателем, были достигнуты. Урок был интересный и насыщенный.
Методист колледжа Акжолова С.Б.