МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ

Cамомаркетинг

Для выхода на потенциальных работодателей необходимо грамотно и эффективно провести   самомаркетинг.

Кто ищет работу, тот выступает на рынке продавцом своей рабочей силы и квалификации. Один и тот же человек может получить от работодателей разные предложения по должности, по содержанию и условиям труда, по его оплате.

Как правильно оценить себя, не занизив  и не завысив цену?

Чтобы узнать правильную «цену товара», начните его продавать.

 

Основные этапы  самомаркетинга:

- определить цели в поисках работы;
 

- интенсивно провести работу по доведению информации о себе до потенциальных работодателей
 

- при телефонном и личном контакте с потенциальным работодателем постараться выгодно представить себя как будущего работника;
 

- грамотно вести переговоры и выторговать выгодные условия работы;
 

- выйдя на работу, сделать все необходимое, чтобы закрепиться и быть хорошим специалистом.