Cамомаркетинг
Для выхода на потенциальных работодателей необходимо грамотно и эффективно провести самомаркетинг.
Кто ищет работу, тот выступает на рынке продавцом своей рабочей силы и квалификации. Один и тот же человек может получить от работодателей разные предложения по должности, по содержанию и условиям труда, по его оплате.
Как правильно оценить себя, не занизив и не завысив цену?
Чтобы узнать правильную «цену товара», начните его продавать.
Основные этапы самомаркетинга:
- определить цели в поисках работы;
- интенсивно провести работу по доведению информации о себе до потенциальных работодателей
- при телефонном и личном контакте с потенциальным работодателем постараться выгодно представить себя как будущего работника;
- грамотно вести переговоры и выторговать выгодные условия работы;
- выйдя на работу, сделать все необходимое, чтобы закрепиться и быть хорошим специалистом.