Цельвоспитательной работы: Развитие интеллектуального, духовного и профессионально-творческого потенциала студентов на общенациональной идее «Мәңгілік ел» в условиях образовательной среды; создание условий для формирования всесторонне и гармонично развитой личности на основе общечеловеческих и национальных ценностей, обладающего развитыми профессиональными и духовно-нравственными качествами, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способного к сотрудничеству и межкультурному взаимодействию в условиях полиязычного и поликультурного общества.
Задачи воспитательной работы:
- воспитать гражданское сознание и патриотические чувства;
- Ориентировать молодежь на общечеловеческие и национальные ценности, уважение к родному языку и культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан;
- формировать стремление к повышению профессионального уровня с
целью эффективной деятельности на пользу обществу;
- привычки здорового образа жизни;
- Формировать мотивационное пространство, обеспечивающее развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности.
Направлениявоспитательной работы
Общечеловеческие и национальные ценности, являясь стержнем целостного педагогического процесса, пронизывают все направления воспитательной работы:
1) воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание;
2) духовно-нравственноевоспитание;
3) национальное воспитание;
4) семейное воспитание;
5) трудовое, экономическое и экологическое воспитание;
6) поликультурное и художественно-эстетическое воспитание;
7) интеллектуальное воспитание,воспитаниеинформационнойкультуры;
8) физическое воспитание, здоровый образ жизни.
Цели воспитания и задачи воспитательной работы реализуются в образовательном процессе, во внеурочное и досуговое время.
В качестве измерителей эффективности реализации воспитательной работы представлены критерии, которые проявляются через отношения личности к окружающему миру, к тем или иным ценностям и общественным явлениям.
Работа по данным направлениям приводит к следующим результатам:
· Рост уровня сформированности казахстанского патриотизма, гражданского самосознания, правовой и антикоррупционной культуры, толерантности и социально значимых качеств личности.
· Создание системы студенческого самоуправления колледжа.
· Нейтрализация факторов отрицательного влияния на процесс формирования профессиональных, духовно-нравственных, общекультурных качеств личности.
· Ответственное отношение студентов к семье и браку, своему здоровью, здоровью окружающих людей.
· Развитое экономическое мышление личности, осознанное отношение к профессиональному становлению и самореализации.
· Высокий уровень экологической грамотности.
· Стремление личности к социализации, самообразованию и самореализации.
Воспитательная работа в колледже реализуется согласно локальным актам об организации воспитательной деятельности.
Реализацией воспитательного процесса руководит заместитель директора по учебно-воспитательной работе Оразалиновой З.Ж.при содействии психолога Исинбаевой К.Г., комитета по делам молодежиЖакубаевой Б.Б.
Воспитательная работа проводится согласно концепции, программам и плану воспитательной работы. Имеется план - сетка воспитательных мероприятий. Мероприятия, запланированные на учебный год, выполняются в полном объеме: профилактическая работа, тематические кураторские часы, праздничные концерты, научно-практические конференции, деловые игры, диспуты, экскурсионные поездки, посещение выставок,музееви многое другое. Студенты колледжа принимают активное участие в общегородских мероприятиях награждаются грамотамии дипломами.