Деловой английский

 

 

Безрукова Наталья Николаевна, преподаватель общеобразовательных дисциплин (английский язык)
 

КРУЖОК АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - HAPPY ENGLISH

                                           

Кто не знает языка - не покорит мир

Наполеон

 

Физика и математика – это «тяжелая атлетика», химия и биология – «бег с препятствиями», а иностранные языки кличут «бальными танцами».

                                                                                Лингвисты-аналитики

 

ЦЕЛЬ: Формирование лингвострановедческого мировоззрения учащихся            

             к выбранной профессии.

ЗАДАЧИ:

  1.  Обогащение кругозора учащихся и повышение познавательного    

 интереса учащихся.

  1.  Развитие языковой культуры изучаемых терминов.
  2.  Развитие мышления и памяти при переводе текстов.
  3.  Сообщение знаний о культуре изучаемых стран.
  4.  Понимание значения культуры языка в повседневной жизни.

 

     В учебном заведении, где иностранный язык не является профилирующей дисциплиной, изучение этого предмета должно дать сумму знаний, умений и навыков, полезных выпускнику колледжа в жизни. На практике некоторые специалисты нередко  говорят, что практическое овладение языком – это развитие устной речи. С  таким  определением согласиться нельзя. Целью изучения иностранного языка  в «неязыковом» колледже является чтение и перевод текстов и литературы по специальности средней трудности при помощи словаря, несложных аутентичных текстов на основе знакомого лексического и грамматического материала.

     Таким образом, чтение стоит на первом месте, грамматика – на втором, а требования к развитию речи предъявляются значительно скромнее.

     Ограниченное количество часов, отведенное в учебных планах на иностранный язык, не обеспечивает реальных условий для обучения студентов колледжей чтения любого текста. Поэтому необходимо повышать познавательные ценности занятий иностранного языка, расширять во время классных и внеклассных занятий.

     С этой целью и создан в нашем колледже кружок английского языка, на котором члены кружка редактируют  свои ошибки в лексике и грамматике,  улучшают  свое произношение. Так же при использовании своеобразного лингвострановедческого материала создается хорошая предпосылка для всесторонне-развитой личности учащихся, ибо этот вид работы стимулирует образное мышление и формируют хороший вкус учащихся.

При обучении будущих специалистов приемам, использованных на

 кружке  дает возможность подвести учащихся нашего колледжа к чтению и переводу оригинальных юридических, экономических текстов средней  трудности, т.к. это обеспечивает овладение необходимым языковым материалом и действиями, составляющими содержание процесса  извлечения информации из текста по специальностям, т.е. работа кружка готовит своих учащихся к дальнейшему изучению профессионального английского языка.

Скачать опорник

                                                                               Руководитель - Н.Н. Безрукова