Султанбекова Алия Едиловна, преподаватель математики
Цели:
Развивать математические способности учащихся, ориентация на индивидуализацию в обучении учащихся, на подготовку к осознанному и ответственному выбору сферы будущей профессиональной деятельности.
Задачи:
Помочь учащимся приобрести необходимый опыт и выбрать собственную систему эвристических приемов, позволяющих решать нестандартные задачи.
Планируемый результат:
Возрастание интереса к математике, повышение активности на уроках и внутри колледжных мероприятиях, успешное участие в олимпиадах по математике.
Тематическое планирование
I Тригонометрия.
1. Преобразование тригонометрических выражений.
2. Тригонометрические уравнения и неравенства.
3. Обратные тригонометрические функции.
4. Параметр в тригонометрических уравнениях и неравенствах.
5. Нахождение тригонометрических сумм.
II Математический анализ.
6. Производная и ее применение.
7. Касательная к кривой.
8. Задачи с параметром.
III. Избранные задачи.
9. Об одном замечательном тождестве.
10. Уравнения и обратные функции.
11. Монотонные функции решают задачи.
12. О некоторых теоремах и задачах Леонардо Эйлера.
13. Что дальше?
14. Две неизвестные в одном условии.
VI.Планиметрия.
15. Задачи – матрешки.
16. Урок одной задачи.
17. Планиметрические задачи последних поколений.
V. Стереометрия.
18. Избранные задачи.
VI. Геометрия для старшеклассников.
19. Формулы в геометрических задачах.
20. Задача с девятью точками без окружности Эйлера.
21. Биссектральный треугольник.
22. Об одной геометрической проблеме.
VII. Прикладные задачи алгебры и геометрии.