Дни маркетинга в колледже
Традиционные профессиональные мероприятия, посвященные специальности "Маркетинг" прошли в Павлодарском экономическом колледже Казпотребсоюза. Цели проведения: формирование конкурентоспособного специалиста, развитие профессиональных качеств маркетолога, пропаганда творческого отношения к работе, развитие культуры делового общения, расширение кругозора обучающихся.
Запланированные мероприятия включали в себя – Творческий конкурс слоганов «Маркетинг - моя профессия», конкурс газет «Market Magazine», конкурс сочинений: «Я выбираю профессию» для учащихся 1 курса, "Маркетинг – батл" - конкурс среди групп 3 курса, посещение театра имени Чехова спектакль Булгакова М.А «Мастер и Маргарита». Прошли мастер-классы «Основные бизнес-процессы товародвижения в супермаркете» управляющей супермаркетом «Рубиком» Хамзиной Л.Ш. и маркетолога фирмы "Оазис" дистрибьюшен Солнцевой С. «Организация работы маркетолога».
В качестве участников конкурсов выступили не только обучающие по этой специальности, но и учащиеся школ города № 16 , 9.
Наиболее зрелищным был конкурс маркетинг – батл, приуроченый ко дню маркетологов Казахстана в котором приняли участие команды 3 курса. В конкурс к входили задания: "Маркетинг – Реп" ( рассказ о своей профессии, группе), "Разминка" - маркетинговое мышление, "Выездной конкурс" - проведение маркетингового исследования с прохожими на улице "Каким источникам информации Вы доверяете больше всего?"
Работа с целевой аудиторией проведение промо
акции «Ярмарка чудес»
Творческий конкурс "Домашнее задание"
В качестве жюри были приглашены выпускники, окончившие колледж в прошлом учебном году
Победителями "Маркетинг- батла" – стали учащиеся группы 3-79М
мастер-класс – маркетолога Солнцевой Софии
Солнцева София подводит итоги конкурса слогана «Маркетинг – моя профессия»
преподаватель специальных дисциплин Макарова О.И.