Дни маркетинга в колледже

Дата: 2016-11-30 08:20:05
Дни маркетинга в колледже

Традиционные профессиональные мероприятия, посвященные специальности "Маркетинг" прошли в Павлодарском экономическом колледже Казпотребсоюза.  Цели проведения: формирование конкурентоспособного специалиста, развитие профессиональных качеств  маркетолога,  пропаганда творческого отношения  к работе, развитие  культуры делового общения, расширение кругозора обучающихся.

Запланированные мероприятия включали в себя –  Творческий конкурс слоганов «Маркетинг - моя профессия», конкурс газет «Market Magazine», конкурс сочинений: «Я выбираю профессию» для учащихся 1 курса,  "Маркетинг – батл" -  конкурс среди групп 3 курса, посещение театра имени Чехова спектакль Булгакова М.А «Мастер и Маргарита».   Прошли мастер-классы «Основные бизнес-процессы товародвижения в супермаркете»   управляющей   супермаркетом «Рубиком» Хамзиной Л.Ш. и маркетолога  фирмы "Оазис" дистрибьюшен Солнцевой  С. «Организация работы маркетолога».

 В качестве  участников конкурсов выступили не только обучающие по этой специальности, но и учащиеся школ города № 16 ,  9.   

   Наиболее   зрелищным был конкурс маркетинг  – батл,    приуроченый ко дню маркетологов Казахстана в котором приняли участие команды 3 курса.  В конкурс к  входили задания: "Маркетинг – Реп"  ( рассказ о своей профессии, группе), "Разминка" - маркетинговое мышление, "Выездной конкурс" - проведение маркетингового исследования  с прохожими на улице  "Каким источникам информации Вы доверяете больше всего?"    

 

 

Работа с целевой аудиторией проведение промо

акции «Ярмарка  чудес»

 

 

 

Творческий конкурс "Домашнее задание"

 

 

В качестве жюри были приглашены  выпускники, окончившие колледж в прошлом учебном году

 

 

 Победителями "Маркетинг- батла" – стали учащиеся группы 3-79М

      мастер-класс – маркетолога Солнцевой Софии  

 

 

 

Солнцева София подводит итоги конкурса слогана «Маркетинг – моя профессия»  

 

 

преподаватель специальных дисциплин Макарова О.И.

Автор: Колледж