Мастер-класс.
Мастер-класс.
В соответствии с планом методической работы в рамках методической декады в колледже были проведены мастер-классы преподавателями высшей категории.
Преподавателю необходимо постоянно учиться, учиться друг у друга. И лучший способ для учебы - это профессиональный взаимообмен. Преподавателям есть чем поделиться, но вопрос состоит в том, как это лучше сделать. Оптимальной формой является мастер-класс. Проведение «мастер-класса» – это показатель высокого уровня профессионального мастерства преподавателей.
Андиржанова Г.М., Сысоева Л.А., Баданина М.А., Наурызбаева Н.Т.– это педагоги, обладающие исследовательскими навыками и умениями, знающие особенности экспериментальной работы, умеющие анализировать инновационные педагогические технологии, разрабатывающие методические рекомендации.
Сысоева Л.А. провела мастер-класс на тему: «Инновационные образовательные методы и технологии в практике изучения специальных дисциплин». Мастер-класс Людмила Алексеевна начала со слов актуальности выбранной темы, увязала с методической проблемой колледжа. Материал представлен в виде презентации, УМКД преподавателя. В ходе мастер-класса были использованы различные методы эффективной работы в виде дискуссии, дебатов. В практической части молодые педагоги осваивали различные методики. Работали с раздаточным материалом, делали выводы. Мартыненко Е.В., Жакубаева Б.Б. аргументированно грамотно выражали свою точку зрения по данному вопросу.
Андиржанова Г.М. провела мастер-класс на тему: «Методика проведения практического занятия по специальным дисциплинам».Высокую практическую значимость имела презентация: «Форма организации практических занятий экономических дисциплин» с помощью которой Гульмира Манаповна обучила молодых преподавателей приемам и методам поурочного планирования.
Преподаватели ШМП изучили этапы подготовки к занятиям, рассмотрели основные элементы поурочного планирования. Андиржанова Г.М. показала методические разработки открытых уроков, на основе которых молодые преподаватели увидели, как применяются обсуждаемые приемы и методы преподавания.
Наурызбаева Н.Т.представила свою методику преподавания, ознакомила с современными требованиями и технологиями преподавания с использованием информационных технологии. Преподаватели ШМП изучили этапы подготовки к занятиям, рассмотрели основные элементы поурочного планирования. На основе личного опыта Наурызбаева Н.Т. интересно и доступно раскрыла тему мастер-класса, дала рекомендации молодым педагогам по освоению методики преподавания в соответствии с учебно-методическими требованиями.
Баданина М.А представила педагогический опыт по организации и проведении профессиональной практики. Мастер-класс имел положительную направленность и актуальное значение. Выступление преподавателя отличалось глубиной изложенного материала. Она познакомила нас с документальным оформлением всех видов практики.
Преподаватели отвечали на ВСЕ вопросы, были заинтересованы в том, чтобы каждый получил полезный для себя опыт, разобрался, понял, усвоил, запомнил, открыл. Каждому было уделено внимание. Молодые преподаватели пришли за знаниями, и они их получили!
Методист колледжа: Акжолова С.Б.