Бинарный урок

Дата: 2013-02-13 16:47:58
Бинарный урок

13 февраля 2013 года преподавателями Гордовой Н.С. и Баданиной М.А. проведен бинарный урок по дисциплинам «Предпринимательское право» и «Организация юридической службы» в группе 3-21ю.

 

 

 

Бинарные уроки – одна из форм реализации межпредметных связей и интеграции предметов. Такие уроки позволяют интегрировать знания из разных областей для решения одной проблемы, дают возможность применить полученные знания на практике.

 

  

 

Важным этапом подготовки бинарного урока является совместное, тщательное планирование. Урок делится на дополняющие друг друга части, при этом необходимо избегать дублирования. Выдвигается проблема исследования, группа делится на творческие группы (на данном уроке, юридические отделы фирм), которые занимаются поиском информации, фактов и аргументов, необходимых для проведения исследования и оформлением результатов. 

 

       

 

Обычно бинарные уроки проводятся на этапе творческого применения изученного материала, на таких уроках решаются интересные, практически значимые и доступные учащимся проблемы на основе межкультурного взаимодействия.

 

   

 

Цель бинарного урока – создать условия мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, дать учащимся возможность увидеть результаты своего труда и получить от него радость и удовлетворение.
Бинарный урок, проведённый не ради внешнего эффекта, а для систематизации знаний, формирования убеждения в связности предметов и целостности мира, является важным этапом в формировании мировоззрения учащегося, развитии его мышления.

Бинарные уроки:

-    служат средством повышения мотивации изучения предмета;

-    развивают у учащихся навыки самообразования;

-    развивают аналитические способности;

-    обладают огромным воспитательным потенциалом;

-  на бинарных уроках происходит перенос умения в новые области, не изучавшиеся ранее, что помогает учащимся принимать решения в творческих ситуациях.

 

 


Такие уроки интересны и учащимся, и преподавателям. Они сплачивают педагогический коллектив, между преподавателями меняются взаимоотношения, кроме того, и у учащихся и у преподавателей расширяются кругозор и сфера влияния.

Автор: Колледж