В колледже было проведено областное секционное заседание МО в смешанном формате.
26 августа 2022 года в колледже было проведено областное секционное заседание МО преподавателей экономических, социально-экономических и общественных дисциплин.
Заседание преподавателей было направлено на изучение особенностей эффективного взаимодействия образования и производства в системе подготовки кадров. Данная тема актуальна и целесообразна в настоящее время, в связи с дуальным образованием, главной целью которого является подготовка колледжем квалифицированного выпускника, который легко справляется с производственными задачами.
На заседании председатель МО Андиржанова Гульмира Манаповна провела анализ работы областного учебно-методического объединения за 2021-2022 учебный год.
Преподаватель истории Павлодарского Высшего колледжа ИнЕУ Апаева Жанна Каирбековна рассказывала о применении активных методов обучения на уроках истории и обществознания. Преподаватель специальных дисциплин ПВЭКК Макарова Ольга Ивановна поделилась опытом работы в системе дуального образования, рассказала о роли социального партнерства как фактора взаимодействия образования и производства. Преподаватель экономических дисциплин ПТЭК Сулейменова Гульмира Катетовна рассказала об интеграции профессионального образования и производства на примере своего учебного заведения. Преподаватель юридических дисциплин колледжа ИнЕУ Кашкенова Айгуль Мирашовна рассказала о взаимодействии ВК ИнЕУ и производства в системе подготовки юристов, адаптированных к современным требованиям рынка труда.
Преподаватель специальных дисциплин Павлодарского политехнического высшего колледжа Другова Марина Викторовна, поделилась опытом проведения профессиональной практики при подготовке к курсовому проектированию.
В завершении заседания МО преподаватели колледжей совместно находили решения педагогических проблем. Таким образом, участники заседания МО пришли к такому решению, что нужно создавать все условия для эффективного развития дуального образования, чтобы те задачи, которые ставились перед молодыми специалистами, способствовали их профессиональному развитию.